+7 (495) 726-21-97
Поиск по сайту:

Ваша корзина

Люстры
Бра
Торшеры
Настольные лампы
Светильники Подвесные
Светильники Потолочные
Светильники Настенные
Светильники Настенно-потолочные
Светильники Встраиваемые
Светильники-тарелки
Трек-системы-струнные
Споты
Подсветка для картин - зеркал
Для Кухни
Влагозащищенные - для ванной
Для детской
Хрусталь
Уличное освещение
Светильники Встраиваемые LED
>> Светильники до 200 руб.
>> 200-500 руб.
>> 500-1000 руб.
>> 1000-2000 руб.
>> 2000-3500 руб.
>> 3500-4000 руб.
>> 4000-5500 руб.
>> 5500-6000 руб.
>> 6000-7000 руб.
>> 7000-8000 руб.
>> 8000-9000 руб.
>> 9000-10000 руб.
>> Светильники выше 10000 руб.

Нас можно найти

Обсуждаем вконтакте
Вид архитектурного освещения созданный веками.
Вернуться назад

Вид архитектурного освещения созданный веками.

   В 1914 году поэт Пауль Шербарт опубликовал книгу «Стеклянная архитектура», в которой рассказывал о том, как повлияло на культуру использование в архитектурной традиции стекла. Помимо рассмотрения архитектурных аспектов, он так же рассматривал идеи освещения этой архитектуры. Идеи поэта оказали огромное влияние на молодого берлинского архитектора Бруно Таута, а позднее - на членов общества «Стеклянная цепь». В своем труде поэт пришел к подобным заключениям: «Когда света у нас будет в избытке – а именно так и будет, учитывая растущие возможности использования энергии ветра и воды, - на смену чистому свету придет смешанный, цветной. Нам не нужно больше увеличивать яркость освещения, наши глаза и так уже не способны ее выдержать. Пришла пора управлять светом. Не «Больше света!», а «Больше цветного света!» - вот каким должен быть наш девиз». Эти идей, начала 20 ого века, значительно повлияли на развитие, как архитектуры, так и эволюции света. На современном рынке осветительных приборов 21 века, мы найдем огромный выбор производителей и самих люстр. И какие тенденции мы видим, в современном ассортименте?

   Как в уличном освещении, так и в домашнем, преобладает декоративное оформление света, как такового. Производители разных стран очень стараются привнести в свое искусство как можно больше красоты и изящества. Их продукция разделяется по стилистическим принадлежностям, например, модерн, классика или хай-тек. Все эти увлечения современными тенденциями дизайна и тесная взаимосвязь их с искусством освещения, была предсказана упоминаемым нами поэтом. Кроме того большинство осветительных приборов представленных на выставках и каталогах продаж, дают не яркий свет а изобилуют оттенками. Огромное количество ламп дающих красный, зеленый, фиолетовый и другие оттенки света, но самой большой популярностью пользуется мягкий желтый свет, не раздражающий глаз. Развитие этих тенденций во многом зависело от архитектурных новаций времени и их исторической эволюции. Так, например, идеи Таута были в чем-то подхвачены великим Ле Корбюзье, который в своей работе «К архитектуре», отметил, что свет и архитектура существовали рядом с самого рассвета цивилизации и всегда шли в своем развитии рядом. Однако, а тот момент великий француз рассуждал о натуральном свете, не принимая во внимание искусственный. Несмотря на огромный интерес Ле Корбюзье ко всему новому, он не удостоил внимания электрический свет, так в естественном течении тенденций произошло затишье, которое позже вырвалось наружу, благодаря деятельности Джона Слэйтора, члена королевской института британских архитекторов, который в своей статье писал: «Прогресс системы (электрического) освещения был настолько стремительным, что архитекторы не успели обратить внимание на его декоративные свойства. Но они еще поймут, что оно отвечает всем требованиям, предъявляемым к идеальному свету». Такие громкие заявления стали толчком, для нашего нынешнего видения архитектурного освещения.

   Веками изобретатели дизайнеры и архитектор создавали современный вид архитектурного освещения. Мы с огромным удовольствием, предлагаем вам огромный выбор осветительных приборов на любой вкус по привлекательной цене. Недорогие практичные и разноцветные светильники - вот тенденция нашего времени.