+7 (495) 726-21-97
Поиск по сайту:

Ваша корзина

Люстры
Бра
Торшеры
Настольные лампы
Светильники Подвесные
Светильники Потолочные
Светильники Настенные
Светильники Настенно-потолочные
Светильники Встраиваемые
Светильники-тарелки
Трек-системы-струнные
Споты
Подсветка для картин - зеркал
Для Кухни
Влагозащищенные - для ванной
Для детской
Хрусталь
Уличное освещение
Светильники Встраиваемые LED
>> Светильники до 200 руб.
>> 200-500 руб.
>> 500-1000 руб.
>> 1000-2000 руб.
>> 2000-3500 руб.
>> 3500-4000 руб.
>> 4000-5500 руб.
>> 5500-6000 руб.
>> 6000-7000 руб.
>> 7000-8000 руб.
>> 8000-9000 руб.
>> 9000-10000 руб.
>> Светильники выше 10000 руб.

Нас можно найти

Обсуждаем вконтакте
Люстра как символ
Вернуться назад

Люстра как символ

   Нам с детства успешно внушали мысль о том, что люстра в доме – символ обеспеченной зажиточной жизни. В небогатые недавние времена люстра, а тем более хрустальная люстра олицетворяла определённый, довольно высокий уровень достатка. Естественно, что у большинства тогда советских граждан в квартирах были дешевые люстры. Средства на покупку чего-либо стоящего находились далеко не у всех, а у кого и были накопления, тому не всегда суждено было найти вожделенный предмет.

   Вспомним, что виной этому был повальный дефицит. Знаменитая кинокомедия «Мимино» не обошла своим вниманием этот, в общем-то, печальный факт. Один из не очень положительных героев фильма на судебном заседании узнал, что его разбитая люстра из «венецианского стекла» оказалась на поверку совершенно обычным отечественным светильником из разряда «недорогие люстры» и стоила сущие копейки, хотя «по блату» уплачено за неё было немало.

   Сегодня никакого дефицита нет. У нас другая напасть. Теперь не у всех есть средства, чтобы, наконец, купить себе то, что хочется. Правда, иногда нам на помощь приходят торговцы с мероприятием, настойчиво именуемым ими по-иностранному - «sale». Как только россиянка, мечтающая купить роскошную или шикарную люстру, слышит заветное словосочетание «люстра распродажа», у неё тут же может подскочить давление, так как она сама подскочит и бросится туда, где «это» происходит.

люстра распродажа

   Теперь давайте окунемся в историю государства российского и посмотрим, как дела со светильниками обстояли много-много лет назад. В России с приходом на царствование Петра I стали устраиваться не только заседания боярской Думы, но и роскошные балы, и пышные празднества. Царь придумал справлять Новый год и отмечал его с большой помпой. Все эти мероприятия требовали новых палат, роскошных интерьеров, большей освещенности и, соответственно, более мощных светильников. Приглашенные Петром I иностранцы начали привозить с собой такие дорогие светильники, что выражение «люстры по низким ценам» представить себе было немыслимо.

   Кроме поставки готовых изделий, со временем (уже при Екатерине II) стали приглашать и ремесленников из Европы, которые наладили производство люстр и светильников, а также стали готовить местные кадры мастеров по изготовлению светильников. Конечно, из-за применения золочёной бронзы и гранёного хрусталя, люстры дешево купить было трудно, но они стоили значительно меньше привозных. В 1778 году открыли Императорскую фабрику по производству светильников. В продажу стали поступать люстры, называемые сегодня «елизаветинскими».

   Эти светильники представляли собой массивные изделия, украшенные гранёным стеклом. Хрустальные подвески усиливали слабый мерцающий свет горевших свечей и улучшали освещённость больших залов. Особенно дорожили люстрами с подвесками из горного хрусталя, обработанные ювелирами. Они ценились очень высоко и стоили огромных денег. До конца 18 века дорогостоящие люстры даром можно было получить только в наследство. Тем более, что светильники изготавливались в соответствии с господствовавшим тогда интерьером, который не менялся так часто, как сегодня.

люстры дешево

   Учитывая, что свечной свет довольно слаб, архитекторы при создании убранства дворцовых залов применяли многочисленные зеркала для умножения световых потоков. Для равномерности света в углах помещений устанавливали бра и торшеры. В столовой, где требовался свет над столом, использовали переносные приборы – подсвечники и канделябры, являющиеся предками нынешних настольных ламп. Кабинеты, приёмные и спальни освещали люстрами с рассеянным светом. Этого добивались, накрывая свечи матовыми стеклянными шарами.

   Следующим важным этапом развития светильников в России считается эпоха «екатерининских» светильников. Их отличительной особенностью стало применение ярких цветных стёкол в конструкции люстр. При этом в Европе, влияние которой на моду среди люстр ощущалось очень явственно, в светильниках цветное стекло употреблялось крайне редко. В конце 18 столетия в осветительных приборах стали применять материал, имитирующий дорогой фарфор, поэтому в продаже появились люстры со скидкой от прежней очень высокой цены.

   До сегодняшних дней сохранились считанные единицы подобных светильников, увидеть которые можно только в крупных музеях. Время шло, изменялись вкусы, совершенствовались технологии изготовления и, соответственно, удешевления светильников. Люстры по очень низким ценам – вот что стало во главу угла, когда мода на них распространилась до дома любого купца и мещанина, исключая разве что крестьянскую избу, которая долгие века освещалась лучиной.

   Переход со свечного освещения на электрическое произвёл настоящую революцию в деле создания люстр. Они стали производится не только методом литья из бронзы, но и делаться из других, менее дорогих, материалов. Постепенно, процесс удешевления производства люстр приобрёл необратимый характер и массовые изделия теперь по карману любому работающему человеку. Распродажа люстр от 800 рублей до 1000 - сегодня такой рекламный призыв не удивит, пожалуй, никого.

Распродажа люстр

   При этом по адекватным ценам расходится не бросовый товар, а настоящие импортные и лучшие отечественные изделия. Распродажа люстр становится выгодна и производителям, сбывающим торговле остатки произведенной продукции, и продавцам, которые привлекают покупателя невысокими ценами, позволяющими увеличить оборот, и потребителям, то есть нам с вами, получающим прекрасную возможность приобрести товар отличного качества по очень низкой цене.

   Подвоха тут нет никакого. Просто во всем мире давным-давно поняли, что гнаться за высокой прибылью можно разными путями и держаться за высокие цены – не самый лучший из них. Производителю в борьбе за потребителя приходится неизменно придумывать новые маркетинговые ходы, постоянно модифицировать модели выпускаемого товара в надежде угадать меняющиеся пристрастия покупателя. Поэтому слова «люстры распродажа» не должны больше ассоциироваться в нашем сознании с чем-то недоброкачественным или устаревшим. Приглашаем вас приобрести новый качественный товар по ценам в полтора-два раза ниже, чем у всех наших конкурентов.